В данном разделе Вы найдете ответы на частые вопросы. Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, можете задать его, на этой странице.
Концерн «Даймлер» осуществляет гарантийную поддержку своей продукции марки Mercedes-Benz по всему миру независимо от того, где и кем автомобиль был приобретен. На автомобили, купленные за границей (в любой стране мира) распространяются стандартные условия гарантии, действующий для российского рынка, а именно:
•для легковых автомобилей и smart - 2 года без ограничения по пробегу
•для транспортеров - 2 года или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее.
Для определения гарантийности случая, Вам необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр к Mercedes-Benz. По результатам диагностики и в соответствии с гарантийной политикой производителя, будет принято решение о гарантийности или негарантийности Вашего слvчая.
Дело в том, что любая отзывная акция или сервисное мероприятие затрагивает конкретные автомобили (по VlN-номepy). При каждом посещении официального дилера, каждый автомобиль в обязательном порядке проверяются по базе концерна на наличие предписанных производителем к выполнению сервисных мероприятий и отзывных акций. При наличии актуальных мероприятий и независимо от срока эксплуатации и пробега, ремонт будет выполнен для Вас бесплатно. Если Вы уже обращались к дилеру и он Вам отказал, значит Ваш автомобиль не подпадает под действие отзывной кампании или иных сервисных мероприятий.
В соответствии с политикой Mercedes-Benz, а также с законодательством РФ, завод-изготовитель не несет ответственность за качество и оригинальность материалов, приобретенных вне дилерской сети. По умолчанию, такие детали попадают в разряд «неоригинальных». В этом случае, все последующие неисправности и повреждения, вызванные использованием «неоригинальных» запасных частей, не подпадают под гарантию производителя.
Нет, дилер не имеет права отказывать в проведении работ, но при этом проведенное техобслуживание не будет считаться выполенным в соответствии с предписаниями производителя.
В соответствии с политиками Mercedes-Benz, а также с законодательством РФ завод-изготовитель не несет ответственность за качество и оригинальность материалов, приобретенных вне дилерской сети.
Котируется только техобслуживание, выполненное у официального дилера в полном объеме (в том числе, и расходные материалы). В противном случае, те неисправности, которые напрямую или косвенно связаны с техобслуживанием автомобиля, не покрываются гарантией производителя.
Техобслуживание считается выполненным в соответствии с предписаниями производителя только при условии проведения работ у официального дилера. В соответствии с политиками Mercedes-Benz, а также с законодательством РФ завод-изготовитель не несет ответственность за качество услуг (включая работы и материалы), предоставляемых сторонними организациями - вне официальной дилерской сети. Поэтому любые неисправности, возникшие вследствие некачественного предоставления услуг (в Вашем случае - ТО), не покрываются гарантией производителя.
Возможно применение любых проверенных и допущенных для автомобиля Mercedes-Benz сортов моторного масла, перечень которых имеется в любом дилерском центре. Однако, в случае, если эти масла приобретены не у официального дилера, то производитель не несет ответственность за возникшие вследствие этого повреждения и неисправности.
Для легковых а/м Mercedes-Benz данный вид гарантии не выделяется отдельно и составляет 24 месяца на автомобиль в целом. Для некоторых моделей транспортеров(например: Sprinter, Vitо/Viапо)такой вид гарантии существует. Более подробную информацию Вы можете получить у любого официального дилера
Дело в том, что нет такого понятия, как «продленная гарантия». Гарантийные обязательства производителя распространяются на автомобиль в целом, без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо узлы или агрегаты автомобиля (24 месяца). Вероятно, имеется в виду услуга в рамках доброй воли производителя в послегарантийный период. Любое урегулирование по послегарантийной поддержке не означает признания вины компанией Daimler. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, а решение зависит от многих факторов.
В любом случае, чтобы выяснить это, необходимо обратиться к официальному дилеру.
Дело в том, что нет такого понятия, как «продленная гарантия». Гарантийные обязательства производителя распространяются на автомобиль в целом, без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо детали, узлы или агрегаты автомобиля (24 месяца).
Вероятно, имеется в виду услуга в рамках доброй воли производителя в послегарантийный период. Любое урегулирование по послегарантийной поддержке не означает признания вины компанией Daimler.
Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке а решение зависит от многих факторов.
Имеется множество причин для отказа. В частности, что касается блока SBC - принципиальным фактором, влияющим на решение, кроме прочих является подтверждение своевременного выполнения техобслуживания у официального дилера на протяжении всего периода эксплуатации. Так или иначе, в Вашем случае производитель не подтвердил проведение работ в рамках доброй воли.